MENU
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      Приоритетной целью модернизации общеобразовательной российской школы является ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, формирование познавательных, творческих способностей, социального опыта.
      Применение системы развивающего обучения Л.В. Занкова, использование в учебном процессе информационно-коммуникационной технологии, технологии проектной деятельности, проблемного диалога, методов активного обучения и приёмов развития творческого мышления, индивидуальная работа позволяют достичь хороших результатов обучающихся в освоении основных образовательных программ начального общего образования.



  Анализ уровня обученности учащихся по основным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир – показан в приведённой ниже диаграмме.

  
     Повышение качества обучения и отсутствие снижения показателей успеваемости учащихся свидетельствует о том, что последовательное и целенаправленное применение современных технологий позволяет обеспечить оптимальные предметные результаты.
 
С 2012-2013 учебного года учащиеся 3А класса получили возможность принять участие в школьных предметных олимпиадах. Дебют удался, и в копилке личностных портфолио появились новые свидетельства достижений.
 

Предмет

2012-2013

место

Ф.И. ученика

Математика

1

Скачкова Алина

Русский язык

3

Скачкова Алина

Естествознание

1

Скачкова Алина

3

Барсукова Яна


   Если в предметных олимпиадах есть возрастные ограничения, то городские, всероссийские и международные конкурсы предоставляют широкие возможности даже для первоклассников. Поэтому учащиеся моего класса ежегодно принимают активное участие в этих мероприятиях, что позволяет им применить уже полученные на уроках знания, расширить кругозор, получить навыки исследовательской деятельности, научиться логически мыслить, самостоятельно решать поставленные перед ними задачи и, конечно, творить.

Результаты участия в играх-конкурсах:
2010-2011 учебный год
«Человек и природа», 4 человека, 1, 2, 3, 5 место в школе (сертификат, сертификат, сертификат)
2011-2012 учебный год
«Золотое руно», 18 человек, 3 место в школе; 17 место в регионе (сертификат, сертификат, сертификат)
«Кенгуру», 22 человека, 5, 10 место в школе (сертификат, сертификат)
«Русский медвежонок», 24 человека, 1, 2, 3, 5 место в школе (сертификат, сертификат, сертификат)
«Инфознайка», 19 человек, 5, 6 место по школе (сертификат, сертификат)
«Человек и природа», 22 человека, 1, 2, 3, 4, 5 место в школе (сертификат, сертификат, сертификат)
2012-2013 учебный год
«Русский медвежонок», 22 человека, 1, 3, 4 место в школе (сертификат, сертификат, сертификат)
«Спасатели-2012», 22 человека, 1, 2, 3, 4, 5 место в школе; 1, 2, 3, 4, 5 место в районе; 32 место в регионе (сертификат, сертификат, сертификат)
«Кит-2012», 18 человек, 2, 4, 5 место в школе (сертификат, сертификат, сертификат)
 
Результаты участия обучающихся в конкурсах и проектах:
2011-2012 учебный год
1. Городской конкурс любителей животных «Мой домашний экзотический питомец»:
– Скачкова Алина – диплом II степени за доклад «Красноухая черепаха» (диплом)
– Жарникова Елена – сертификат участника за доклад «Вислоухий кролик» (фотография)
2. Городской проект «Каждому скворцу по дворцу»:
– Горунов Тимофей – диплом I степени за победу в номинации «Сувенирный скворечник» (работа была отправлена в область)(диплом, фотография)
– Барсукова Яна, Ушакова Ирина, Соколова Александра – сертификаты участников.
2012-2013 учебный год
1. Городской конкурс «Храни же, память, день вчерашний»:
– Горунов Тимофей – II место в номинации «Ничто не сравнится с тобою, природа» (диплом)
– Скачкова Алина – III место в номинации «Ничто не сравнится с тобою, природа» (диплом, фотография)
– Барсукова Яна, Кувик Ксения, Ушакова Ирина, Заречнева Екатерина, Жарникова Елена – сертификаты участников.
2. Городской конкурс-выставка «Альтернативная ель»:
– Горунов Тимофей – диплом I степени за победу в конкурсе-выставке (диплом, фотография)
3. Всероссийский конкурс-викторина по литературе «Мои любимые сказки»:
– 17 участников – конкурс не окончен.