Приоритетной целью модернизации общеобразовательной
российской школы является ориентация образования не только на усвоение
обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, формирование
познавательных, творческих способностей, социального опыта.
Применение системы развивающего обучения Л.В. Занкова,
использование в учебном процессе информационно-коммуникационной технологии,
технологии проектной деятельности, проблемного диалога, методов активного
обучения и приёмов развития творческого мышления, индивидуальная работа
позволяют достичь хороших результатов обучающихся в освоении основных
образовательных программ начального общего образования.
Повышение качества обучения и отсутствие снижения показателей успеваемости учащихся свидетельствует о том, что последовательное и целенаправленное применение современных технологий позволяет обеспечить оптимальные предметные результаты.
Предмет |
2012-2013 |
|
место |
Ф.И. ученика |
|
Математика |
1 |
Скачкова Алина |
Русский язык |
3 |
Скачкова Алина |
Естествознание |
1 |
Скачкова Алина |
3 |
Барсукова Яна |
Если в предметных олимпиадах есть возрастные
ограничения, то городские, всероссийские и международные конкурсы предоставляют
широкие возможности даже для первоклассников. Поэтому учащиеся моего класса
ежегодно принимают активное участие в этих мероприятиях, что позволяет им
применить уже полученные на уроках знания, расширить кругозор, получить навыки
исследовательской деятельности, научиться логически мыслить, самостоятельно
решать поставленные перед ними задачи и, конечно, творить.
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год